Сервис удачных покупок «Лайкмолл»

Скупой платит дважды — умный не платит лишнего!

Предстоящая покупка товара или услуги в большинстве случаев может быть сделана выгоднее для покупателя. Почему же до сих пор львиная доля покупает в первом попавшемся магазине на не самых выгодных условиях? Дело в том, что не все готовы тратить личное время на поиски экономически привлекательных предложений и продавцов, на сравнение цен и магазинов. Выход — сервис удачных покупок «Лайкмолл».

Сервис «Лаймолл» собирает привлекательные предложения зарекомендовавших себя продавцов и магазинов. В первую очередь «Лайкмолл» предлагает покупать на крупных торговых площадках:

Так же «Лаймолл» выдаёт бесплатные и толковые рекомендации для покупателей, которые позволят снизить риски при покупке товара или услуги. Общие рекомендации звучат так:

  1. 1. Выбирайте товар и услугу по низкой цене

    Но в разумных пределах — даже у слишком щедрого продавца товар или услуга не может стоить ниже себестоимости.

  2. 2. Читайте отзывы о товаре и услуге

    Важно, чтобы отзывы не редактировались продавцом – поэтому читайте отзывы на сайтах, специализирующихся на сборе отзывов. Выбирайте продавцом с хорошим и отличным рейтингом. Не стоит покупать товары и услуги с сомнительной репутацией, даже если цена крайне привлекательная.

  3. 3. Читайте отзывы о продавце

    Пользуйтесь для этого сайтами-отзовиками, где оставляют отзывы реальные покупатели. Если речь идёт о крупных порталах или агрегаторах, то отзывы более значимы на основных сайтах. Например, на сайте Amazon и Booking.com отзывы могут оставить только те, кто воспользовался услугами. Таким образом, эти отзывы имеют максимальную ценность для покупателя. Никто не станет писать хвалебные оды, если не понравилось, так как были потрачены собственные средства. Не стоит покупать у продавцов с сомнительной репутацией, даже если предложение очень выгодное.

  4. 4. Изучите условия доставки

    Узнайте о стоимости, времени и способе доставки. Если что-то вас не устраивает и нет возможности это изменить — смело отменяйте заказ и ищите альтернативный способ приобретения.

  5. 5. Изучите условия оплаты

    Спросить продавца о способе оплаты, сроке проведения платежа, подтверждении факта оплаты, а также возможности возврата средств.

  6. 6. Поинтересуйтесь у продавца о наличии скидок и акций

    Скромность или стеснение в данном вопросе, возможно, лишит вас приличной экономии или какого-то бонуса. Спросите у продавца – есть ли акции или скидки. Скорее всего, у него есть что-то в запасе, а не рассказывает об этом вам, так как хочет навариться.

  7. 7. Узнайте о гарантиях

    Один из самых важных пунктов – это гарантии продавца. Узнайте о наличии сервисного обслуживания, если речь идёт о товаре и возможности и условиях возврата. Спросите каким способом гарантируется возврат средств, если что-то пошло не так.

  8. 8. Послесловие

    Сервис «Лайкмолл» не призывает покупателей пытать продавцов и магазины или как-нибудь способом мешать их деятельности. Всегда проявляйте взаимоуважение. Задача сервиса «Лайкмолл» помочь покупателям товаров и услугу совершать выгодные и надёжные сделки.

Кроме покупки товаров для дома, офиса и дачи сервис предлагает подборку предложений для путешественников. Путешествие по родной или новой стране станет многократно приятней, если будет недорогим. Как это сделать? Достаточно просто — нужно ознакомиться с разными предложениями, а не выбирать из ТОП-3. Это займёт некоторое время, но результат того стоит. Сэкономить можно на авиабилетах, на стоимости проживания в отеле или хостеле — всё это можно найти в разделе Путешествия.

Скупой платит дважды — умный не платит лишнего!

Закрыть